Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Для успеха Вашего бизнеса

Какова бы ни была сфера деятельности Вашей компании, сотрудники должны работать эффективно, имея достаточную квалификацию. Для содействия эффективной работе Ваших HR и T&D специалистов мы создали выставку-конференцию "НАОБОРОТ" - площадку для обмена знаниями и опытом, а также  для поиска подрядчиков по HR-услугам.

Подробнее

 


Профессиональный журнал об обучении и развитии - "Корпоративные Университеты"

Теперь Вы можете читать его прямо с Вашего монитора или дисплея портативного устройства - на TnDbook.ru

Подробнее

 

Для получения новостей рынка HR и T&D подпишитесь на нашу рассылку

Введите ваш E-mail:

Delivered by FeedBurner

Интенсивный курс: "Коммуникативный гипноз в бизнесе".

Опубликовано 25.08.2015

Если вы не верите в гипноз, это не значит, что он на вас не действует.

Если вы боитесь этого слова, это не значит, что вы не используете его приемы стихийно.

Если вы считаете гипноз чем-то мистическим и неподвластным, вы отказываете себе в удовольствии использовать изящные приемы влияния во всех сферах вашей жизни.

Актуальность темы:

Коммуникация – самая дорогая составляющая бизнеса. От ее скорости и качества зависят напрямую важнейшие бизнес-показатели.

Даже незначительное улучшение качества общения даёт существенное улучшение результатов.

 

Что такое коммуникативный гипноз?

Это не манипуляция! Это способ кратко, чётко и доходчиво донести свою мысль собеседнику, основанный на понимании алгоритмов работы мозга

Это особенная структура общения, которая может стать вашей базовой структурой общения и многократно увеличить силу вашего общения.

Использование коммуникативного гипноза – это проявление уважения к собеседнику, потому что вы экономите его время и внимание, формулируя свои идеи максимально убедительно и конкретно.

Коммуникативный гипноз – это удовольствие от влияния вместо истощения от безрезультатной коммуникации.

 

Ведущая: Ангелина Шам.
Профессиональный бизнес-тренер, Консультант по управлению, Коуч Международной Федерации Коучинга - ICF, Персональный советник первых лиц компаний и высших должностных лиц, Сертифицированный консультант по методологии Адизеса, Автор книг и учебных видео-фильмов, Выпускник МГУ им.М.В.Ломоносова, химический и психологический факультеты, Кандидат химических и психологических наук.


 Программа:


Часть 1. Как работает коммуникативный гипноз в деловом общении:

- Что управляет поведением, состоянием и желанием людей.

- Как люди принимают решения и как влиять на этот процесс.

- Доля «бессознательных» процессов в восприятии, мышлении и поведении людей.

- Диссоциация сознательного и бессознательного восприятия в процессе общения.

- Значение слов для сознания и бессознательного.

- Ратификация бессознательно правильных процессов.


Часть 2. Вербальные инструменты гипноза:

- Структура гипнотической коммуникации и ее отличие от «лингвистически правильной».

- Как вы гипнотизируете себя и других в каждом общении.

- Самый распространенный гипнотический вопрос в коммуникации.

- Жесты – мощнейший инструмент невербального влияния.

- Систематическое использование отрицаний – простой способ мгновенно усилить удовлетворение от общения.

- Как использовать гипноз в публичных выступлениях.

- Встроенные в речь команды.

- Как обеспечить запоминаемость и понимание ключевых моментов.


Часть 3. Жесты, интонация и ритм речи – мощные инструменты воздействия:

- Правильное использование жестов для привлечения внимания, создание интереса, формирования впечатления.

- Как использовать понижение и повышение интонации для управления сознанием людей.

- Выделение слов интонацией.

- Какой голос должен быть у «гипнотизера».


Часть 4. Гипноз в письменных материалах:

- Как, используя принципы гипнотической речи, сделать письменные материалы максимально краткими, четкими и мотивирующими.

- Как убрать из письменных материалов все лишнее и демотивирующее.

- Принципы акцентирования и запоминаемости информации.


Часть 5. Все ли могут овладеть навыками коммуникативного гипноза:

- Вы получите ответ на этот вопрос.

- Определите собственную способность гипнотизировать других людей.

- Узнаете, как связана сила влияния с силой личности.


Часть 6. Практическая часть.

- Как вы гипнотизируете себя и других в каждом общении.

- Примеры гипноза в рекламе, письменных материалах, в проведении совещаний.

- Рабочие кейсы на составление рекламных проспектов, деловых коммерческих писем, на подготовку публичного выступления.


Результаты:

- Вы кардинально пересмотрите свое отношение к процессу общения.

- Вы увидите, какие ваши коммуникативные ошибки ломают переговоры, портят вам настроение, вызывают сопротивление собеседника, ухудшают взаимопонимание.

- Вы поймете некоторые секреты работы мозга, на которых строятся принципы коммуникативного гипноза.

- Вы почувствуете себя легко и уверенно в общении.

- Использование приемов коммуникативного гипноза многократно увеличивает скорость и качество донесения информации и степень мотивации людей к действию.


Знаете ли вы,

 

  • что один неверный жест может полностью изменить смысл ваших слов?
  • что команда продажников, обученная приёмам гипноза, не нуждается больше ни в каком другом обучении по технологиям переговоров и продаж?
  • что руководители, научившиеся общаться по принципам коммуникативного гипноза, имеют всегда более высокий рейтинг в компании?

 

 

Стоимость участия: 9 900 рублей со слушателя / 121 000 рублей за группу в корпоративном формате.


Продолжительность обучения: 1 день
Ближайшая дата: согласовывается

 

Вопросы? bs@obraz.co и +7 (495) 940-69-74

Для заключения договора присылайте реквизиты компании, также Вы можете оплатить обучение по договору-оферте или оплатив необходимую сумму через банк по квитанции




 ВИДЕОЦИТАТЫ из КУРСА